среда, 10 августа 2011 г.

Турок волнует судьба Дживана Гаспаряна. Варпет не хочет давать концерт и навсегда уходит со сцены…

15 августа в Ереване, в Национальном театре оперы и балета им. Спендиаряна, состоится последний концерт известного армянского дудукиста Дживана Гаспаряна, после которого Варпет собирается покинуть сцену. Концерт посвящен его 65-летней творческой деятельности. «После той клеветы, которая появилась в интернете в мой адрес, мне не хочется играть концерт – абсолютно нет никакого настроения. Но поскольку он был назначен до этого, просто нет другого выхода. Я давно не давал в Армении концертов, все больше за границей, и сейчас хочу сделать что-то очень интересное», - сказал он в интервью NovostiNK.ru.
Только ли в обиде заключается причина его ухода со сцены, и чем собирается заняться Мастер дудука в дальнейшем? «Рано или поздно придется покинуть сцену. Думаю, мне уже пора уступить дорогу молодым. Буду заниматься с учениками, передавать им свои знания. Естественно, безвозмездно. Хотя моя мечта о собственной школе, в которой бесплатно будут обучаться дети из приютов и детдомов, пока что остается лишь мечтой. Мэрия выделила мне территорию, за что ей большое спасибо, но армянские спонсоры из Англии, которые обещали дать денег на постройку здания, подводят». А почему бы не начать пока занятия в доме, построенном им во дворе здания, в котором он проживает, кстати, также ставшим предметом обсуждений? «Нет, этот дом я построил для своей семьи, детей, которые собираются в ближайшее время вернуться из Америки на родину. Внук уже здесь. И построил я его на участке, выданном мне под гараж еще в советские времена».
Напомним, негодование Дживана Гаспаряна вызвано тем, что некоторое время назад в СМИ было опубликовано открытое письмо к президенту некоторых ереванцев, в которых говорится о его намерении построить автодорогу к своему частному дому за счет дворовых территорий. Дживан Гаспарян считает это шантажом: «Я просто удивлен, как можно было оклеветать такого человека, как я, который 65 лет на высоком уровне представлял свою страну во всем мире? Мне даже из Турции позвонили тамошние армяне, сказав, что некоторые турки возмущены подобным отношением ко мне. Не секрет, что в Турции меня уважают как музыканта. Я там неоднократно давал концерты. Как можно говорить о том, что я закрыл дорогу во двор? Кто дал мне это право? Что я, чиновник какой-нибудь? Весь раздор начался с разговоров о том, что снимают торговые ларьки, расположившиеся неподалеку от нашего здания. Тогда по просьбе соседей я обратился в соответствующие инстанции, чтобы открыли дорогу к нашему зданию. Вот и все. Соседи были удивлены не меньше меня, узнав о письме. Думаю, его написал владелец одного из этих ларьков».
Возвращаясь к юбилею Варпета. Поскольку до концерта есть время, программа еще не утверждена окончательно. Но уже сейчас ясно, что это будет многожанровый вечер с дудуком в главной роли. Уже по традиции, в нем примет участие внук Варпета, Дживан Гаспарян-младший, который сыграет на дудуке джазовые произведения. Кроме джазовых произведений прозвучит классика – Комитас, Саят-Нова, Экмалян, и, конечно, красной линией пройдет народная музыка. В концерте прозвучат произведения в исполнении известной певицы Анны Маилян, пианиста Армена Бабаханяна. Примут участие ансамбль дудукистов и скрипачей.

Источник: NovostiNK.ru

Яна Авчиян
Апеляційний суд у п’ятницю розгляне апеляцію Юлії Тимошенко
Портал нерухомості, будівництва та благоустрою ZThata працює у стабільному режимі
Космический аппарат PAMELA обнаружил пояс антивещества вокруг Земли.



интернет трейдинг

0 коммент.:

Отправить комментарий

Форекс Сайты Forex Каталог блогов